PR бюро Done Media
Почему начальники пишут и звонят в нерабочее время
И как установить личные границы без конфликтов с боссом.
Комментарий Эльвиры Галимовой для the-village.ru
Решение рабочих вопросов через мессенджеры — это норма жизни.
Во времена моей работы на позиции PR-директора музыкального лейбла Black Star в 2016 году переписка в мессенджерах была буквально бесконечной и круглосуточной. Например, в моем смартфоне было более 20 рабочих чатов. Складывалось ощущение, что артисты и их концертные менеджеры, а также руководящий состав компании не спят в принципе. Конечно, это немного угнетало и очень изматывало. Но найти корректный ответ и всегда быть на связи удавалось.

Когда я создала собственный бизнес, мессенджеры я, разумеется, использовать не прекратила. С командой мы контактируем активно и много, но всегда по делу, так как нужно уважать пространство своих людей. Лично я как руководитель сама пресекаю любые попытки решить не самые важные рабочие вопросы в выходные. Только задачами, не терпящими отлагательств, мы занимаемся и в выходные.

Если же по какой-то веской причине инициатором коллективного общения в нерабочее время в чате выступаю я, то непременно начинаю с пожелания хорошего дня и некоего дипломатического реверанса. Горящий вопрос требует оперативного решения даже в выходной день или в позднее время, но я всегда начинаю со слов «извини, что поздно» или «извини, что беспокою в выходной». Если человек занят и не может ответить, то лучше всего не игнорировать, а обозначить свое присутствие и вовлеченность минимально возможным способом. Например, ответить: «Вернусь с ответом позже», «Отвечу через час». Если нет времени или возможности написать ответ (за рулем, например), то допустимо записать голосовое сообщение. Главное — использовать мессенджер по делу, а не в качестве болталки.

Подробнее об услугах PR бюро Done Media