PR бюро Done media
Кратко и по существу о продвижении личного бренда
О продвижении личного бренда сейчас говорят многие. Конкуренция растёт, свободных ниш становится всё меньше, а выделяться как-то нужно. Но как?

Как быть интересным для клиента, партнёра, получать доверие и безусловную поддержку? Условно, как стать тем самым стилистом по волосам, к которому будут ехать с другого конца Москвы, и при этом вопрос цены вообще не будет иметь значения? И вот здесь в игру и вступает продвижение личного бренда…


Начать нужно, конечно, с разработки стратегии и позиционирования себя в медиаполе и социальных сетях. Ведь продвижение личного бренда – это не фото в инстаграм по расписанию и умные тексты с цитатами Бродского. Это набор осмысленных, стратегически понятных и эмоционально наполняющих аудиторию действий. Если понимания о том, какую стратегию и какое позиционирование выбрать нет, то можно воспользоваться консультацией PR-агентства, которое специализируется на продвижении личных брендов.

А теперь ТОП вопросов, которые чаще всего задают себе те люди, которые задумались или забуксовали на пути продвижения личного бренда.
Для кого?
Всем, кто контактирует с клиентами (как в B2B, так и в B2C), хочет стать синонимом своего дела, важен личный бренд. Человек должен демонстрировать свою экспертность и подтверждать её фактами и делами. Причём вовсе не обязательно заниматься продвижением личного бренда «для всех». Если есть объективная необходимость работать с узким кругом, то это вполне разумно. Например, если говорить про специалиста из сферы бьюти, то ему нужно составить такой keymessage, который позволит выделить его на фоне остальных. Если это мастер из небольшого города, то ему не обязательно поначалу ставить сверхзадачу греметь на весь инстаграм. Можно сузить аудиторию, но работать с ней качественно.
Как выглядеть?
При продвижении личного бренда важно обращать внимание на то, какие сигналы подаёт внешний облик, жесты и одежда. Если эти сигналы противоречат заданной концепции, то аудитория, скорее всего, это почувствует. Следует научиться составлять базовый и специальный гардероб (образы), не бояться инвестировать в услуги стилиста.
Как говорить?
Не стоит умалять значение личных выступлений. Контакт «глаза в глаза», «здесь и сейчас» очень важен. Если никуда «не зовут», то начать можно с прямых эфиров в социальных сетях. Это будет неплохой тренировкой и базой для дальнейшего выход в свет.
Куда идти?
Важно выбрать правильные каналы распространения информации. Нередки случаи, когда сайт в интернете просто не нужен человеку или компании. Допустим, при продвижении личного бренда врачу не обязательно иметь сайт, а вот без социальной сети будет сложно. Ведь именно на эту территорию люди приходят сами, а, значит, с ними надо встречаться.
И, конечно, совет, который не претендует на оригинальность, но очень подходит всем, кто задумался о продвижении личного бренда: оставайтесь собой. Фальшивое поведение, выдача желаемого за действительное приведёт только к негативу. Аудитория должна понимать, что с ней честны.
Подробнее об услугах PR бюро Done Media