Продвижение в средствах массовой информации (СМИ) – это целая наука. От смелости, адекватности и профессионализма PR-специалиста, который взялся за эту работу, зависит итоговый или промежуточный результат. Да-да. Промежуточным результат тоже вполне может быть. Ведь к предлагаемому герою очень часто редактор или журналист должны присмотреться, понять, а подходит ли персона под формат издания, а, может быть, нужно пока повременить.
Любые положительные договорённости и диалог в принципе – это уже половина успеха продвижения в СМИ. Главное – никогда не «обижаться» на редактора, который сказал «нет», а проявить такт. Ведь неизвестно, какой специальный проект будет у издания в будущем. И не исключено, что герой, от которого отказались когда-то, будет просто идеальным для определённой темы и ракурса чуть позднее.
Сегодня набросаю несколько основных правил, которыми следует руководствоваться для продвижения в СМИ.