Вероятно, по мнению многих людей, PR в шоу-бизнесе – это такая игра без правил, в которой есть место только «скандалам, интригам и расследованиям».
Да, конечно, публику интересуют подробности личной жизни звёзд, которые у всех на виду. И очень часто от редакторов растиражированных изданий можно услышать примерно такую реплику в ответ на предложение о сотрудничестве: «Нас вообще не интересует творчество. Расскажите про развод и злоупотребление алкоголем». Пример не условный, пример реальный. Называть СМИ и звезду, к которой был адресован запрос, не буду. Но вот такая зарисовка применительно к PR в шоу-бизнесе очень показательна.
И что же делать звёздам или тем, кто пока только планирует засиять на российском небосклоне, но уже подаёт большие надежды? Неужели нужно обнажать все подробности личной жизни, становиться скандальным персонажем и злоупотреблять чёрными методами продвижения. Вовсе нет.
PR в шоу-бизнесе может быть экспертным, красивым и достойным. Но для этого нужно работать активно в тандеме с профессиональным PR-менеджером, как в PR buro Done Media, доверяя ему и слушая его рекомендации.