PR бюро Done media
«PR в шоу-бизнесе – это не грязь, это труд»
Вероятно, по мнению многих людей, PR в шоу-бизнесе – это такая игра без правил, в которой есть место только «скандалам, интригам и расследованиям».

Да, конечно, публику интересуют подробности личной жизни звёзд, которые у всех на виду. И очень часто от редакторов растиражированных изданий можно услышать примерно такую реплику в ответ на предложение о сотрудничестве: «Нас вообще не интересует творчество. Расскажите про развод и злоупотребление алкоголем». Пример не условный, пример реальный. Называть СМИ и звезду, к которой был адресован запрос, не буду. Но вот такая зарисовка применительно к PR в шоу-бизнесе очень показательна.

И что же делать звёздам или тем, кто пока только планирует засиять на российском небосклоне, но уже подаёт большие надежды? Неужели нужно обнажать все подробности личной жизни, становиться скандальным персонажем и злоупотреблять чёрными методами продвижения. Вовсе нет.

PR в шоу-бизнесе может быть экспертным, красивым и достойным. Но для этого нужно работать активно в тандеме с профессиональным PR-менеджером, как в PR buro Done Media, доверяя ему и слушая его рекомендации.
Позиционирование, в котором есть всё
Начать необходимо с разработки позиционирования для клиента (проекта). В позиционировании должны быть проработаны все вопросы. При этом желательно идти сразу же от противного: определиться с темами, на которые говорить нет желания в силу определённых причин. Когда круг этих тем будет обозначен, можно обсудить с клиентом, который претендует на ведение качественного PRв шоу-бизнесе, почему конкретные темы закрыты. Вполне возможно, что оснований не освещатькакие-то интересные нюансы творческой или личной жизни просто нет, и это необходимо обсудить.
Адекватный выбор СМИ
После подготовки позиционирования, следует составить медиа-карту тех СМИ, которые будут релевантны особенностям продвижения конкретного клиента или проекта. При этом руководствоваться нужно не просто набором базовых СМИ, что называется, «по отрасли», а подключать смекалку. Например, для молодой звезды, которая только начинает свой путь в части PR в шоу-бизнесе, вряд ли будут открыты обложки топового глянца. А вот участие в небольших рубриках будет вполне разумным. Здесь важно помнить о том, что везде работают люди. И если в СМИ хочет на всех парах «зайти» новый персонаж, то нужно понимать, что к этому персонажу ещё должны присмотреться. И, если объективно нет значимых достижений в виде «жирных» хитов, хайповых клипов и прочих активностей, которые заметны, то нужно повременить. Нужно направить свою позитивную энергию в создание классных треков и интересных вещей, а затем уже требовать. Важно плавно и разумно входить в информационное поле.
Выход на мероприятия
Немаловажную роль в ведении PR в шоу-бизнесе имеют светские мероприятия. Участвовать в них надо обязательно. Можно было бы на этом поставить точку, но поясню. Лицо человека должно запомниться. Хорошо, если у начинающей звезды аудитория в социальных сетях по качеству и количеству может конкурировать с ведущими online-СМИ. А если нет? Тогда нужно выходить к людям, попадаться на глаза журналистам. Конечно, мероприятие нужно подбирать обдуманно. Как правило, многие из них проходят в закрытом формате, а приглашения нужно буквально «выбивать», что и делают грамотные и по-хорошему настойчивые пиарщики, как вPR buro Done Media. Разумеется, большую звезду не разумно приглашать на мероприятие, ценность которого минимальна. А вот начинающего или подзабытого героя нашего времени, например, вполне можно представить вниманию публики на мероприятии с небольшим размахом, но перспективным эффектом.
Работать надо
Важно помнить о том, что PR в шоу-бизнесе можно грамотно выстроить, только реагируя на запросы и смелые идеи пиарщика. Если это сильный и опытный специалист, то он знает, что делает. Нередки случаи, когда пиарщик буквально бессилен, не может воплотить в жизнь начатое, потому что клиент: не хочет, ему лень, сорвал дедлайн и так далее. Забудьте о том, что PR в шоу-бизнесе происходит как-то сам по себе. Это активная работа нескольких сторон и к ней нужно подходить серьёзно.
Подробнее об услугах PR бюро Done Media