PR бюро Done media
Обучение PR:
живое, интересное, с доступом к звёздам
Как должно строиться обучение PR? Вопрос интересный. В данном случае речь не идёт о программах подготовки специалистов в ВУЗах. Речь идёт о всевозможных курсах по PR.

Львиная доля дополнительных обучающих программ для специалистов по связям с общественностью проходит в режиме online. С одной стороны, это здорово экономит время, потому что личное присутствие на программе обучения PR не обязательно (как для слушателя, так и для спикера). Кроме того, нет никаких сложностей географического плана. Люди из разных городов, стран (и часовых поясов, соответственно) могут учиться без каких-либо проблем, привязки к расписанию и месту практически нет.

Но так ли хороши online программы обучения по PR? Дают ли они тот самый магический эффект эмоционального наполнения, способны ли обеспечить ту самую ценную коммуникацию со спикером и слушателями (коллегами). Скорее всего, нет.

Именно поэтому образовательная платформа KAFEDRA от PR buro Done Media изначально взяла курс на очное обучение PR. Да, организация такого курса значительно сложнее, дороже для организатора, хлопотнее.

Ценные спикеры «здесь и сейчас»
Кто-то скажет: «Зачем»? Дело в том, что Спикеры платформы KAFEDRA – это не «говорящие головы», а ценнейшие в своей области эксперты.

Вот лишь небольшая часть тех громких брендов, представители которых работают со Слушателями курса KAFEDRA:

  • InStyle
  • Cosmopolitan
  • Коммерсантъ Beauty
  • Aizel
  • People Talk
  • FIGHT NIGHT GLOBAL
  • R.O.C.S.
  • Epicstars
  • SMMART
  • Done Media
  • Masterpeace
  • Вечерний Ургант
  • Marie Claire
  • Inspiration Moscow
Если вы когда-то были на живом концерте, то вы понимаете разницу...

На курсах KAFEDRA работают настоящие «глыбы», которые за считанные часы способны поменять отношение PR-специалиста к чему-либо. Вопросы задаются глаза в глаза, обучение PR строится в формате доверительной беседы, общения взрослых и интересных людей.

Эффективный нетворкинг в чистом виде
Важно, что и сами Слушатели не просто «сидят и записывают», но и представляют себя, презентуют свои проекты. Одним словом, имеют право голоса. Такой подход – это полезный нетворкинг. Как правило, люди, которые приходят на обучение PR вместе с KAFEDRA, уже к середине программы получают новых клиентов, партнёров и исполнителей.

Конечно, online тоже не лишён эффективности взаимного общения и налаживания деловых отношений. Но, когда общение происходит «здесь и сейчас», то оно становится, как бы, более нативным. «Ну и погода! Какой вкусный кофе! А у вас есть зарядка для телефона»: вот элементарные фразы, которые сразу «плавят лёд» и дают перейти к предметному диалогу.

И, конечно, получить доступ к общению со звездой своего дела – это самое ценное. К примеру, на одном из последних курсов KAFEDRA в числе Спикеров была непревзойдённая Алёна Водонавева. Можно ли с ней встретиться и поговорить в «обычной жизни»? Скорее всего, нет… А на курсе KAFEDRA? Конечно, можно! Поговорить, предложить вариант сотрудничества, задать вопрос, зарядить «мотивационные батарейки».
Чуть-чуть online
Разумеется, online-инструменты на курсах KAFEDRA тоже имеются. А куда без них? Обучение PR проходит очно, но в перерывах между образовательными днями Слушатели могут общаться online в отдельном чате. Идеи, наболевшие вопросы, профессиональные вызовы – здесь уместно практически всё.

Вот такое обучение PR, которое непременно стоит применять на практике. Следите за обновлениями и формированием новых программ. KAFEDRA всегда ждёт вас!
Done Media KAFEDRA

Образовательная платформа KAFEDRA создана для тех, кто хочет заниматься PR профессионально и с максимальной отдачей. Это не просто блок курсов для вдохновения. Это конкретные инструкции, кейсы и рекомендации от ведущих практиков из топовых СМИ, шоу-бизнеса, мира спорта, красоты, моды и искусства, менеджмента и HR, маркетинга и SMM.
Подробнее об услугах PR бюро Done Media