Интересный пример. Не так давно командой PR buro Done Media был организован визит олимпийского призёра, многократного чемпиона Мира, Европы и России по спортивной гимнастике в прямой эфир радиостанции «Маяк». Не стоит скрывать, герой, конечно, сам по себе – подарок. Коммуникабельный, открытый, влюблённый в своё дело. Эфир, разумеется, прошёл отлично. С ведущими сложился яркий диалог. Говорили о пользе спортивной гимнастики, воспитании силы воли у детей и спортивной школе, которой руководит герой эфира. Явных намерений маркетингового характера не было. Была задача сделать так, чтобы героя услышали, чтобы он начал выходить в медиаполе. Но к нашей общей радости буквально в этот же день в школу олимпийского призёра стали приходить родители с детьми. Слова их были таковы: «Мы послушали сегодня эфир на «Маяке», хотим попробовать у вас заниматься». То есть, вот эта PR-активность позволила тронуть какие-то струны души, если хотите… Да, это не были толпы народу, но это были реальные люди, у которых уже есть некоторый уровень доверия.