Важно обращать внимание на то, какой тактики и стратегии придерживается PR-агентство. Если систематически звучит что-то типа: «Вы же понимаете, что для того, чтобы попасть в глянцевые издания, на радио или ТВ нужно дополнительно платить», то это тревожный сигнал. Серьёзное pr-агентство как раз имеет тот уровень и тот набор связей, которые позволят клиенту заявить о себе без дополнительных инвестиций. Собственно, за это он и платит PR-агентству. Да, конечно, если молодой артист или начинающий эксперт потенциально талантливы, успешны и интересны, но объективно нет веских причин для того, чтобы о них заговорили ведущие СМИ, то здесь лукавить не нужно. В этом случае адекватный специалист PR-агентства предложит разработку стратегии и реализует её далее: так, чтобы плавно подвести клиента к попаданию в солидные издания, создать информационные поводы, достойные внимание журналистов и редакторов. Это же касается работы с блогерами, людьми, которые влияют на мнение аудитории (инфлюенсерами).