По ее мнению, популярность темы личного бренда в России связана с тем, что к предпринимателям пришло осознание прямой связи его прокачки с масштабированием бизнеса и увеличением доходности. На лекции в Екатеринбурге Эльмира Галимова дала руководство для тех, кто решил, что ему это надо.
Эльвира Галимова, Done Media, ex-PR-директор Black Star: — Прежде всего, нужно ответить себе на несколько вопросов: кому будет интересно продвижение вашего персонального бренда? Какую ценность вы несете и чем отличаетесь от негативных примеров на рынке?
Золотое правило: чем больше конкурентов на рынке, тем уже должна быть ниша для личного бренда. Более того, целевая аудитория никогда не одна — их три и более. Простой пример: салоны красоты. Первая целевая аудитория — клиенты, которые пользуются услугами. Вторая, которая не приносит ничего, но это понты и имидж — глянцевые издания и lifestyle-порталы — каждому клиенту нравится листать такие журналы и видеть там салон, в который он ходит. Третья — крайне неприятная аудитория — ваши конкуренты.