Вовсе не обязательно ограничиваться только сервисами подборок резюме и вакансий. Ведь часто бывает, что толковый специалист не ищет новую работу, но потенциально может быть полезен бизнесу. А это значит, что его надо как-то заметить, познакомиться с ним и привлечь.
Если говорить про социальные сети, то я привлекаю кандидатов на работу в PR через
Instagram.
Правда, мой поиск потенциальных сотрудников отличается от классического. Как правило, я обращаю внимание сначала на то, как человек реагирует в моих постах на заявленную тему, какие он оставляет комментарии (и грамотные ли они), а уже затем рассматриваю резюме.
Если вакансия горящая, то в Instagram на официальных профилях наших проектов размещается объявление о вакансии. Как правило, уже в день размещения я вижу новые заявки от соискателей.
Резюме, разумеется, тоже стоит рассматривать. Но структурированная информация об опыте работы и достижениях не может раскрыть кандидата полностью. Поэтому лично я, прежде чем приглашать на собеседование, предпочитаю посмотреть на эмоциональный климат в социальной сети соискателя.
Нередко, когда мне нужен специалист по PR или ассистент, я бросаю клич в
WhatsApp. Как правило, на него отзываются сразу десятки моих друзей и знакомых.