PR БЮРО
DONE MEDIA
Мы делаем заметными достойные проекты и достойных людей

Эльвира Галимова
Основатель PR бюро Done Media и Done Media kafedra

Стать известным – легко. Создать устойчивую и достойную репутацию, которая десятками лет будет работать на ваш бренд – слаженная и системная работа профессиональной команды.
Команда – это мы.

О нас
Продуманный и результативный PR – это то, чем мы владеем и предлагаем реализовать на практике.

Персональный бренд, мода, шоу-бизнес, бьюти – в этих нишах мы работаем на экспертном уровне, имея налаженные связи со СМИ, блогерами и прочими источниками формирования информационного трафика.

Повысить медийность, улучшить узнаваемость бренда, сделать эксперта или компанию востребованной в информационном
поле – и это только небольшая часть тех активностей, которые способны привести к видимому успеху и PR-эволюции.

Мы никогда не знаем, чем закончится мозговой штурм, который проводится внутри команды. Это всегда эксперимент, который идёт от мозга к сердцу и обратно, создавая плотный и перспективный поток идей и решений. А дальше их нужно грамотно реализовать: так, чтобы «рынок заговорил», интерес повысился и выгоды нового витка известности не заставили себя долго ждать.
О руководителе и основателе PR buro Done Media
Эльвира Галимова– сильный специалист и PR стратег, который с 2001 года на разных этапах своей карьеры работала с брендами Aizel, Black Star, InStyle, Harper's Bazaar, всей линейкой медиа проектов ИД FMG, занималась продвижением звёзд шоу-бизнеса, мира спорта, моды и глянца.

Оставив работу в крупном холдинге Black Star в 2017 году, решила воспроизвести тот самый бутиковый формат PR бюро, который работает с каждым Клиентом «глаза в глаза», с глубоким погружением в специфику поставленной задачи, с уважением к личным убеждениям.

Эльвира Галимова не только основатель и генеральный директор PR buro Done Media и образовательной платформы Done Media Kafedra, но и действующий спикер образовательных лекций МГИМО, МГУ, ВШЭ, РАНХиГС при Президенте РФ, RMA, эксперт Сити Класс и многих других ярких и значимых проектов и форумов.
Направления
Персональный PR
Шоу-бизнес
Красота и мода
Услуги
PR
  • подготовка пресс-релизов, анонсов, комментариев и статей
  • разработка стратегии лояльности со СМИ
  • индивидуальный PR
  • постоянная работа с блогерами, интернет-сообществами, форумами, видеохостингами
  • коммуникация со СМИ
PR КОНСАЛТИНГ
  • диагностика представленности персоны/бренда в медиа-пространстве
  • формирование PR стратегии в соответствии с целями Клиента
  • составление медиа-карты и тайм-плана работы
РЕКЛАМА
  • рекламная стратегия
  • медиапланирование
  • разработка рекламных макетов
МЕРОПРИЯТИЯ
  • пресс-дни
  • фэшн-показы
  • презентации
  • пресс-конференции
НЬЮСДЖЕКИНГ
  • Использование реальных событий для продвижения или рекламы вашей компании, продукта или бренд
Процесс работы
1
Знакомство с Клиентом
2
Мониторинг медиа-рынка
3
Составление позиционирования и медиа-карты
4
Продвижение Клиента

5
Захват мира
Пакеты услуг
BASIC
  • PR стратегия на год
  • позиционирование
  • медиа-карта
  • инфосправка о персоне/бренде
  • PR сопровождение:
    1 раз в месяц личная встреча для:
    – обсуждения результатов работы по плану за прошедший период
    – cоставление плана задач на следующий месяц

OPTIUM
  • PR стратегия на год
  • позиционирование
  • медиа-карта
  • инфосправка о персоне/бренде
  • PR сопровождение:
    – ежедневное сопровождение PR консультанта
    – написание пресс-релизов
    – редактирование интервью/статей для СМИ
    – инфоповоды (2 предложенных в месяц) и отработка 1 выбранного в инфополе
    – регулярный мониторинг рынка на предмет актуальных позиционированию Клиента ивентов, получение приглашений и сопровождение Клиента на событие
    – курирование публикаций в соцсетях на предмет соответствия позиционированию и поставленным целям

PREMIUM
  • PR стратегия на год
  • позиционирование
  • медиа-карта
  • привлечение и ведение информационных партнеров
  • инфосправка о персоне/бренде
  • наличие персонального проджект-менеджера
  • PR активности:
    – ТВ (участие в ТВ программах, сюжетах и т.д.)
    – светские мероприятия (в зависимости от формата мероприятия и их проведения в текущий месяц)
    – глянцевые издания (упоминания, новостные публикации, интервью и т.д.)
    – онлайн порталы (упоминания, новостные публикации, интервью и т.д.)
  • написание пресс-релизов
  • редактирование интервью/статей для СМИ
  • инфоповоды (2 предложенных в месяц) и отработка 1 выбранного в инфополе
  • регулярный мониторинг рынка на предмет актуальных позиционированию Клиента ивентов, получение приглашений и сопровождение Клиента на событие
  • курирование публикаций в соцсетях на предмет соответствия позиционированию и поставленным целям

СВЕТСКИЙ
  • от 2 светских мероприятий в месяц
  • сопровождение на светские мероприятия
  • рекомендации по ведению соцсетей
  • курирование ведения соцсетей
  • вводная встреча-консультация с рекомендациями по стратегии продвижения исходя из цели персон

More products
More products