О нас Продуманный и результативный PR – это то, чем мы владеем и предлагаем реализовать на практике. Персональный бренд, мода, шоу-бизнес, бьюти – в этих нишах мы работаем на экспертном уровне, имея налаженные связи со СМИ, блогерами и прочими источниками формирования информационного трафика. Повысить медийность, улучшить узнаваемость бренда, сделать эксперта или компанию востребованной в информационном поле – и это только небольшая часть тех активностей, которые способны привести к видимому успеху и PR-эволюции. Мы никогда не знаем, чем закончится мозговой штурм, который проводится внутри команды. Это всегда эксперимент, который идёт от мозга к сердцу и обратно, создавая плотный и перспективный поток идей и решений. А дальше их нужно грамотно реализовать: так, чтобы «рынок заговорил», интерес повысился и выгоды нового витка известности не заставили себя долго ждать. |
О руководителе и основателе PR buro Done Media Эльвира Галимова– сильный специалист и PR стратег, который с 2001 года на разных этапах своей карьеры работала с брендами Aizel, Black Star, InStyle, Harper's Bazaar, всей линейкой медиа проектов ИД FMG, занималась продвижением звёзд шоу-бизнеса, мира спорта, моды и глянца. Оставив работу в крупном холдинге Black Star в 2017 году, решила воспроизвести тот самый бутиковый формат PR бюро, который работает с каждым Клиентом «глаза в глаза», с глубоким погружением в специфику поставленной задачи, с уважением к личным убеждениям. Эльвира Галимова не только основатель и генеральный директор PR buro Done Media и образовательной платформы Done Media Kafedra, но и действующий спикер образовательных лекций МГИМО, МГУ, ВШЭ, РАНХиГС при Президенте РФ, RMA, эксперт Сити Класс и многих других ярких и значимых проектов и форумов. |