PR бюро Done media
Почему курсов по PR много, а хороших единицы
Курс KAFEDRA PR совсем другой

Как пиарщику получать реальные знания и навыки? Только на практике.
Да, конечно, значимость высшего образования умалять не стоит и не нужно. Но «за партой» ты никогда не научишься выстраивать диалог с редактором глянцевого издания, разрабатывать pr-стратегию, составлять медиа-карту. А что для этого нужно? Конечно, «щупать» мир PRпо-настоящему.

А что насчёт курсов по PR? Их предостаточно, но не все они, как говорится, «одинаково полезны». Немного грамотного копирайтинга, доступная цена, куча обещаний – и вот молодой специалист или даже бывалый уже записаны на курс по PR. А что дальше? А дальше прохождение подобного курса по PR просто становится очередной галочкой в копилке желающего обучаться, но ничего реального не даёт.
Кто говорит?
Как быть? Во-первых, обращать внимание на спикеров, которые заявлены в программе курса по PR. Пригласить делиться знаниями истинных экспертов могут единицы. Под абстрактными регалиями «именитых гуру» часто встречаются очень средние специалисты или даже дилетанты. Другое дело, когда на курсе по PRсобрана концентрация специалистов, чьи имена и фамилии (или бренды, которые представляют заявленные спикеры) говорят сами за себя.

Так на курсе KAFEDRA PR от PR buro Done Media своими знаниями и навыками делятся специалисты, в профессионализме и авторитете которых сомнения могут быть только случайными… Это представители Cosmo, Fight Nights, Black Star, InStyle, Aizel, Peopletalk, Masterpeace, Grazia, Inspiration Moscow, R.O.C.S и других топовых брендов. Трудно ли их «заполучить»? Очень! Ведь понятно, что их целью не является «выступать за денежку». Им интересно сотрудничество с надёжным партнёром, с достойным организатором, им интересна живая и умная аудитория. Почему? Чтобы получать новые знакомства, чтобы присмотреться к потенциально толковым сотрудникам, чтобы заявить о себе ещё громче и в нужном месте.
Содержание
Во-вторых, важно обращать внимание на то, каким образом структурирован курс по PR. Если это формат «вопрос-ответ из зала», смена спикеров один раз в пятнадцать минут, то, скорее всего, такой вариант будет хорош только для вдохновения, получения возможного инсайта. Если же это программа, которая разделена на блоки, имеет конкретную специфику и вопросы, а общение со спикером происходит «глаза в глаза», то это совсем другой, более эффективный формат. На курсе KAFEDRA PR от PR buro Done Media всё именно так. Каждый спикер общается с аудиторией «вживую», у каждого есть своя зона экспертности: PR в спорте, шоу-бизнесе, моде, индустрии красоты, работа со СМИ, тонкости HR.
Не только знания
В-третьих, важно, чтобы курс по PR был больше чем просто источник дополнительных знаний. Это должен быть ещё и источник новых знакомств, профессиональных связей, бизнес-коммуникаций. Да, должно быть организовано некое камерное, но очень качественное образовательное мероприятие. Большие залы, выступления на многотысячную аудиторию заслуживают уважения. Но тесное профессиональное общение в этом случае либо вообще невозможно (в лучшем случае удастся обменяться визитками), либо же есть шанс перекинуться парой фраз на кофе-брейке или за обедом, но и это не точно… На курсе KAFEDRA PR от PR buro Done Media общение со спикерами, участниками и организаторами строится открыто. Цели создать большой курс, «нагнать зал» - нет. Есть цель получить качественный обмен знаниями, максимально эффективную аудиторию, которая осознанно вложила средства в свой профессиональный рост и готова к адекватному общению.
Защита работ
В-четвёртых, PR курсы, в основном, ни к чему не обязывают. Ну, послушал спикера, ну попил кофе в перерыве, ну был где-то. А как проверить, усвоил ли знания слушатель? Как правило, организаторы PR-курсов ограничиваются только выдачей сертификата, что не плохо. Но ведь можно пойти дальше, повысить отдачу от обучения. Так на курсе KAFEDRA PR от PR buro Done Media предусмотрена защита разработанной PR- стратегии (на тарифах «Оптимальный» и «VIP»). Всё по-настоящему. Есть предмет защиты, есть экспертная комиссия, которая даёт комментарии. И не факт, что работа будет одобрена… Да, двойки тут никто не ставит, но конструктивная критика будет. То есть, проверка знаний и навыков не откладывается на будущее, а происходит «здесь и сейчас». Как показывает практика, успешные слушатели с максимально интересной и чётко структурированной стратегией довольно быстро становятся частью перспективных проектов.
Общение круглосуточно
В-пятых, на курс по PR отводится, как правило, несколько часов в день (продолжительность бывает разная). То есть, слушатель ограничен рамками тайминга. А если он хочет задать вопрос, а если наболело «прямо сейчас», нужно спросить? Что делать? Как правило, ничего… Забыть или найти ответ на вопрос самостоятельно. Ведь организаторы уже всю информацию предоставили. На курсе KAFEDRA PR от PR buro Done Media всё не так. В течение трёх недель со слушателями работают и очно, и удалённо. Предусмотрен общий чат, который создаётся для обмена знаниями, идеями, вопросами и ответами. То есть, с первого дня слушатель находится не только в окружении полезных связей и знакомств, но и может буквально круглосуточно получать дополнительные знания. Ценность такого подхода очевидна. А слушателям, которые обучаются на тарифе «VIP», предоставляются две личных консультации с экспертами PR buro Done Media для индивидуального разбора PR-стратегии конкретного проекта/бизнеса.
Если вы пока не записались на курс KAFEDRA PR от PR buro Done Media, то запишитесь. Это образовательный проект, который сохраняет свою камерность и максимальную концентрацию «острых» тем по PR уже не первый год. Здесь на самом деле учат.

Посмотрите программу курса KAFEDRA PR и список спикеров http://kafedra.done-media.ru/pr
Научитесь продвигать клиентов, проекты и себя.
НОВЫЙ КУРС KAFEDRA PR
3 октября — 28 октября

KAFEDRA PR — 4-х недельный очный курс для практикующих PR-специалистов, маркетологов, специалистов по рекламе, владельцев бизнеса и всех, кто хочет освоить PR нового уровня и зарабатывать больше.

Уже 4-ый раз мы собираем серьезных практиков в PR, чтобы поделиться с вами реальными кейсами, пошаговыми инструкциями, секретами и лайфхаками по PR.
НОВЫЙ КУРС KAFEDRA PR
3 октября — 28 октября
KAFEDRA PR — 4-х недельный очный курс для практикующих PR-специалистов, маркетологов, специалистов по рекламе, владельцев бизнеса и всех, кто хочет освоить PR нового уровня и зарабатывать больше.

Уже 4-ый раз мы собираем серьезных практиков в PR, чтобы поделиться с вами реальными кейсами, пошаговыми инструкциями, секретами и лайфхаками по PR.
Подробнее об услугах PR бюро Done Media